Возврат и обмен товара


В случае продажи физическому лицу товара ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок компания, по желанию покупателя, производит:

  • замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврат уплаченной за товар денежной суммы.

*Та же процедура для товара надлежащего качества.

Порядок действий для физических лиц

  • Оплата наличными
    • Связаться с менеджером заказа.
    • Договориться о месте и времени возврата.
    • Заполнить заявление на возврат.
    • В течение 15 минут производится возврат денежных средств.
  • Оплата по безналичному расчету
    • Отказ от товара до получения
      • Связаться с менеджером заказа.
      • Обсудить возможные варианты решения.
      • Прислать заявление на возврат денежных средств.
      • Ожидать до 5 рабочих дней.
    • Возврат товара после получения
      • Связаться с менеджером заказа.
      • Отправить в центральный офис.
      • Возвращаемое изделие должно быть в товарном виде.
      • После прохождения экспертизы будет выдано заключение.
      • После положительного решения эксперта требуется заполнить и прислать заявление на возврат денежных средств.

Порядок возврата или замены товара происходит в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и действующим законодательством РФ.